Смыло меня отсюда на довольно долгий срок, что конечно не радует, но количество моих планов, которые я хочу реализовать в реальность слишком велико и в моей голове слишком настойчиво звучат звоночки, призывающие к действию.
Это инересная и волнующая тема: как все успеть. Покопавшись в ресурсах и книжках на протяжении многих лет, я нашла на мой взгляд единственно верный ответ: никак (это примерно из темы: как сесть на шпагат за 10 дней). Если ты решаешь ввести какое-то занятие в свою жизнь, готовься жертвововать чем-то ругим. Момент, когда наконец-то-алиллуйа-все-дела-будут-сделаны не наступит.
Но не все так печально, как раз есть повод устроить генеральную убоку в своем расписании . Для этого нам в помощь довольно обширный иструментрий: правило парето, abc анализ, чеклисты и проч.и проч.
И нет никакого смысла убиваться по всем несделанным делам.
А что вы используетев для тайм-менеджмента? Делитесь секретиками =)
А кстати, к чему я начала-то!
Наконец-то создала свой отдельный блог. Свежачок, можно сказать пЭрсик. Там еще надо подкрутить, подшлифовать, но главный шаг я сделала. Юху!